пятница, 25 ноября 2011 г.

Барабанщица (эко-мишка)

Ну  вот наконец-то закончились все мои повязушки к выставке! Ураааа!!! Сегодня отфоткала последних, буду потиху  их счас  Вам показывать) 
Эко-барабанщица создана, как Вы уже наверное догадались, по мотивам циркачки. Циркачка со слоником решили в выстаке не участвовать, довольные уехали на ПМЖ в Пермский край к одной замечательной девушке Оле!!!!! А я в это время решила сделать кого-то в том же стиле только с барабаном вместо слоника!
Мадам связана СПИЦАМИ из овечьей шерсти ручного прядения. Рост стоя где-то 18 см. Шесть шплинтов. Наполнитель - хвойные опилки. Одежка (хлопок) тонирована кофе и корицей.





22 комментария:

  1. Какая сюся-пуся))) Лялилючечка, я бибею)))) Клевая, теперь она третья в моих фаворитах))))) А так люблю их всех, но этих особенно) Умничка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Танечка!!! Ее бы не было, если бы не твои перья)))))Это они меня вдохновили!!! Так что СПАСИБО, тебе , дорогуля!!!!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Ой, а я и не знала, что оперилась))))))))) Ты умничка, не было бы ручек золотых, не было такой малышки)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очередной шедевр! Нежная розовая конфеточка:)Образ потрясающий, прям смотрела-бы и смотрела:)))
    Удачи на выставке! Обязательно загляну:)

    ОтветитьУдалить
  5. классная такая! глаза как живые!

    ОтветитьУдалить
  6. Какая очаровашка! Света, восхищаюсь тобой!

    ОтветитьУдалить
  7. Милая барабашечка!!!!Очень-ну приочень мне нравится!Светик, у тебя не просто золотые ручки,но и неуемная фантазия!!!Фантастика!!! Очень яркий и необыкновенный образ! Молодчинка, я тобой безумно горжусь!!!!))))))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Класснючая!!! Светочка молодчина, столько образов!! Невероятно просто как у тебя получается, ведь это МИШКИ, а не куколки, и всеравно удается передать ВСЕ, даже в выражении мордашки!)

    ОтветитьУдалить
  9. Я всегда восхищаюсь,и этот раз не исключение!!!!! Я умиляюсь,она-прелесть!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Замечательная барабанщица! очаровательная мишутка)

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка, ты волшебница! Такое чудо сотворила! Очень понравилась девочка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Светочка, эко мишка как всегда очаровательна и бесподобна! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая прелестная!!! Светочка, ты такая рукодельница!!! У каждого мишки свой характер и своя изюминка!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. Света молодец!Хорошая работа,мишка прекрасный!Желаю удачных продаж на выставке и приятных знакомств!Пофотографируй стенд побольше!)))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, Спасибо Вам огромное!!!! столько приятных слов!!!Очень поддерживате меня своими добрыми отзывами перед таким волнительным мероприятием как выставка. Ух быстрее бы уже)))

    ОтветитьУдалить
  16. Светлана!!!! как хороши твои мишки!!!!! с удовольствием становлюсь читателем и верным поклонником:))))

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, Наташа! А мне безумно нравятся твои малыши, давно являюсь твоим ПЧ!)

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, очень рада, что нашла Ваш блог. Игрушки очень красивые. С радостью становлюсь постоянной читательницей.

    ОтветитьУдалить
  19. в очередной раз зашла к тебе и восхищаюсь!!!! то что делаю я могут многие - но вязаные мишки это область фантастики!!!!! молодчинка!!! когда нибудь обязательно стану обладательницей твоего мишутки, тем более я фанат натуральных материалов!!!

    ОтветитьУдалить
  20. CloverM, рада Вам! Приятно, что Вам понравились мои работы!

    Наташенька!Спасибо тебе огромное за такие слова! Вдвойне приятно читать их от тебя, потому что мне очень нравится твое творчество!

    ОтветитьУдалить