четверг, 8 декабря 2011 г.

Hello Teddy 2011

Я наверное в числе последних, кто хочет рассказать о выставке Hello Teddy 2011. Сразу оговорюсь, фоток я не делала ...уже в день монтажа поняла, что возможности моего фотоаппарата и освещение на выставке не совместимы. Поэтому покажу лишь наш стенд, а также то, что для меня оказалось особо важным. Фото принадлежат Евгении Прибыш и Тане Федоровой, СПАСИБО огромное девчонкам, что поделились!

Очень хочу поблагодарить всех-всех, кто подходил к нашему стенду, обратил  на нас внимание, познакомился, передавал приветы! Не буду называть имен, боюсь кого-то нечаянно пропустить и обидеть!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ за позитив, улыбки, добрые слова! Эти приятные и  теплые воспоминания останутся со мною навсегда! 

Мои впечатления просто невозможно передать словами! Такое чувство, что я зарядилась положительной энергией, вдохновением, силами, эмоциями и всем-всем самым хорошим на целый год!!! Столько красивых, необыкновенных работ, никакие фото не могу передать их уникальность, теплоту и любовь, с которой они созданы! Для меня самым важным оказался человеческий фактор. Познакомилась, пообщалась с нереальным количеством талантливых, интересных людей, узнала много нового и полезного! Вобщем, я довольна на 100 %!
Продажи меня тоже порадовали, из 21 работы домой вернулись только 2,  - бедный Чарлик Чаплин(нашел свой домик немного позже) и зайка Фло(которого я втайне мечтала оставить себе). Больше всего волновало, как воспримут моих эко-мишек, потому что они для меня самые родные и значимые. Столько образов в задумках, а успела воплотить в реальность к выставке только 9, так что остальных эко-мишек сделаю и Вам покажу уже только в  следующем году)

Отрицательных моментов очень мало и касаются в основном оформления стенда.  Например, нужно было обязательно провести дополнительное освещение на нашем стенде, мы купили  4 лампы на батарейках, но они нам не помогли, нужно все-таки было заказывать розетку. И еще надпись  на фризе "Ларец фантазий" никуда не годится, лучше  указывать просто фамилии. Стеллажи мы брали напрокат на выставке, они оказались совсем новенькие и нам очень понравились. Дизайн своего стенда мы особо не продумывали, так как не знали, какие у нас будут стеллажи. Но свое скромное местечко мы полюбили, там было нам  очень даже уютненько) Только к концу выставки попа болела от табуреток)

Наши с Таней стеллажи.  Слева я со своим стеллажиком. У Тани  на боковых полочках слева совершенно замечательные куколки Вики Случайной!




Танины малыши и Викины подвесочки:


Познакомилась  с замечательными девчонками, с которыми дружу дневниками Валечкой  (Valusha Alex ) и Ксюшей (Бамбасик). Рада была пообщаться!!!!
Валя  (на фото справа)- единственная кого я узнала сразу, возникло такое чувство, что знакома с нею 100 лет . Удивительный человечек, мало того, что всесторонее талантливый, так еще очень душевный и  позитивный, безумна рада общению в реале!!!!! Надеюсь, будем видеться чаще)


Не могу не похвастаться подарками, которые я получила от девчонок на выставке.
Совершенно потрясающие сережки  ручной работы от Нины!
А позитивного снеговичка, от которого  Поля в восторге, подарила Л-ю-б-а-ш-а!
Девочки, спасибо Вам еще раз огромнейшее! Вы даже себе представить не можете, до чего приятно Ваше внимание! Я так тронута..... СПАСИБО......


А это еще один красавчик от Анечки Качановой!!! Мой Экзюпери, самый-самый!!!!!!!!  Я от него просто тащусь!
Анечка, СПАСИБО-СПАСИБО!!!!! Безумно рада, что мы с тобой наконец развиртуализировались!!!!  Ты- ЧУДО!!!!


А еще  затарилась отменной пряжей для своих мишек) Спасибо  Наташе и Жене!!

Ниже ссылки на дневники моих друзей и хороших знакомых (и незнакомых) о выставке. Сохраняю их для себя, но вдруг кому еще они будут интересны!
1. Очень красивые профессиональные фото от Жени Прибыш
2.  Olga Tyulityaeva Олечка, рада была с тобой пообщаться! И спасибо за науку!!)
3. Самый подробный фоторепортаж от Valusha Alex
4. Елена Голофаева
Буду благодарна если кто поделиться еще ссылочками  о выставке! У меня сейчас такоооооое Nostalgie)


P.S. Решила дополнить   этот пост ошибками (на которые вначале не обратила внимание, а счас вот анализирую и конспектирую))))),  которые постараюсь не допустить на следующей выставке (Буду писать больше для себя, чтоб не забыть))):

1. Ценники, я считаю должны быть, НО не такие мега заметные как были у меня,  что-то я пересталась.
2. До выставки думала, что чем больше игрушек на стенде, тем круче. НЕТ! Мне кажется максимум 15, если они среднего роста 15-20 см...
3. В первый день выставке столкнулась с тем, что не знаю, как себя вести с народом, который подходит к стенду, просто смотреть и улыбаться, заговорить-заинтересовать или  не обращать внимание!!! Наверное истина где-то в золотой середине.
4. К своим эко-мишкам в следующий раз обязательно буду делать подставки. Они смотрятся более выгодно, когда стоят, а стоят большинство из них с опорой. Многие спрашивали при покупке эти подставки, бум знать)

пока все......

13 комментариев:

  1. Светик прекрасный отчет!Позитивный такой!Умница ты и красавица,такая эффектная девушка глаз не оторвать ну а мое отношение к твоему творчеству ты знаешь,я в восторге от твоих работ!!!Печалит факт что меня не было и мы не пообщались "в живую"))Но в будущем я думаю мы это исправим)

    ОтветитьУдалить
  2. Светочка! Поздравляю с удачной выставкой! Это не удивительно, у тебя такие красивые зверушки!

    ОтветитьУдалить
  3. Светочка, поздравляю с выставкой))) Очень рада была познакомиться, жаль очень мало пообщались)))

    ОтветитьУдалить
  4. Светочка, еще раз поздравляю с твоей первой выставкой! С успешным дебютом! Такой добрый и хороший отчет :) Очень понравились работы Анны Качановой! Экзюпери прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Светочка! Принимай мои поздравления!!!
    Я по самым первым работам вычислила тебя и твой талант! То ли ещё будет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка,ну как можно принять ваши маленькие произведения ...только и только на "УРА!". Они прекрасны,индивидуальны, и тааакие продуманные образы,это вообще превосходно!!!!!!!!!!!
    С первой выставкой!!!! Удачи в будущем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, искренне рада твоим успехам!

    ОтветитьУдалить
  8. Светочка, с успешным дебютом! :) С удовольствием прочитала твой отчет. Очень рада была реальному общению :)

    ОтветитьУдалить
  9. Света, поздравляю с выставкой! Твои мишки просто чудо, не удивительно, что почти все нашли на выставке своих хозяев:)
    Я очень рада нашему знакомству:) Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  10. не пойму где были мои глаза, почему я ничего не видела..)))

    ОтветитьУдалить
  11. Светик, поздравляю с выставкой!!!! Девочки, я держала в руках Чарли)))))) Он просто АААААААА, не могу передать словами!!!!!!! Ни одна фотка не отобразит реальности, игрушки очень сказочные:)))))) Белые дракончики похожи на ангелов!!!!
    И я рада безумно, что теперь мы и в реале знакомы!!!!!!!!Спасибо большое, за фотку Экзюпери с Рок-Звездой, приятно так, что нет сил!))))))
    А последней с отчетом видимо буду я))))))

    п.с. за раму отдельное спс:)))))

    ОтветитьУдалить
  12. c'est magnifique tout est splendide je suis vraiment admirative bravo
    Françoise

    ОтветитьУдалить
  13. СПАСИБО огромное, девчоночки!!!!!
    Françoise, merci beaucoup!

    ОтветитьУдалить