понедельник, 1 октября 2012 г.

Спец-выпуск журнала "Формула руделия"

Совсем недавно вышел в свет спец-выпуск Календарь на 2013 год "Формула рукоделия". Идея заключалась в представлении игрушек ручной работы, выполненных в разных техниках. Я представляла в этом проекте вязаные игрушки. В календарь вошли 3 мои работы, старые, к сожалению, на новые в тот момент совершенно не было времени.


Мои работы:

В конце календаря 4 мастера подготовили мастер-классы по игрушкам в разных техниках. У меня получился самый быстрый и примитивный МК, так как сьемка в фотостудии проходила за день до отъезда в Беларусь и надо было поскорее доехать домой и собрать ночью чУмаданы)) В экстренном порядке придумалась такая вот простая  "многофункциональная" змейка - как украшение к подарку на Новый год. МК расчитан для начинающих, но если кому-то  нужно могу разместить более подробный МК в своем блоге в соответсвующем разделе.



34 комментария:

  1. Ой, как круто!!!! Светочка, я тебя поздравляю!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хочу такой календарик! *топает ножкой*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, надеюсь скоро выйдет в розничную продажу! У нас в городе его пока не продают, пришлось ездить за ним специально на выставку)

      Удалить
  3. Прикольно! Свет, отличные страницы с твоими игрушками и МК тоже чудесный. Просто и интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. какой календарик красивый. не очень люблю загромождать стены календарями, но такой я бы повесила!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово, Света! Поздравляю! Такой календарь приятно будет иметь дома :-) и мк тоже классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Светочка, поздравляю тебя!!!Змей очень милый и действительно универсальный)

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка, поздравляю! Замечательный календарь - отличная публикация!

    ОтветитьУдалить
  8. ой как здорово!!!! ПОздравляю с красивенными фото!

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово супер просто ))) ты умничка )))

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!! как здорово) и я конечно такой календарь ХОЧУ!!!!! ))))))) Молодчинка ты моя)

    ОтветитьУдалить
  11. Какой классный календарь! Обязательно куплю, если увижу!

    ОтветитьУдалить
  12. Так круто , класс!!! ПОЗДРАВЛЯЮ!

    ОтветитьУдалить
  13. Светочка, ты молодец!!! Поздравляю с публикацией! Твои работы они замечательные!!!

    ОтветитьУдалить
  14. ваууууууууууу........красота какая........

    ОтветитьУдалить
  15. Отличная новость!))) Такой красивый и яркий календарь! Хорошая публикация))) И мишутки здорово смотрятся!Работы достойные показа!)))) Умница)))

    ОтветитьУдалить